Уважаемые родители! Уведомляем Вас, что с 01.11.2014 г., при внесении пожертвования, "Сбербанком России" взимается комиссия в размере 1% от вносимой суммы.

Вход для зарегистрированных пользователей

Если вы решили начать работу с фондом: зарегистрировать проекты, привлечь спонсоров и пожертвователей, то:

Необходимо заключить с нами договор.
Схема заключения договора с фондом: После того, как договора подписаны, ваше образовательном учреждении будет зарегистрировано на сайте.
Схема регистрации пользователей сайта: Информация о вашем образовательном учреждении появится на нашем сайте. Обязательная информация: название образовательного учреждения, адрес, контактный телефон, руководитель. Остальная информация по вашему усмотрению (в том числе и ссылки на ваш сайт).

Когда договора подписаны, можно начать регистрацию проекта. Для этого необходимо зайти в раздел для зарегистрированных пользователей и заполнить форму для регистрации проекта.

Необходимо указать следующие данные:

  • - цель проекта, название;
  • - лидер проекта (ответственное лицо), который полностью отвечает за весь проект;
  • - описание проекта: текстовое, фото до (для подрядных работ), ссылки на видео;
  • - смета на проект*: описание работы/услуги, которые должны быть выполнены; кто будет поставщиком;
  • - название и ИНН поставщика; ожидаемая сумма оплаты, сроки выполнения.
  • *Смета содержит столько строк, сколько поставщиков задействовано в проекте.

После проверки информация о зарегистрированном проекте выкладывется на сайт, и проекту присваивается уникальный номер.

Структура номера проекта:

  • А) Первые две цифры соответствуют календарному году на начало учебного года.
  • Б) Следующие пять цифр соответствуют коду города.
  • В) Следующие две цифры соответствуют типу образовательного учреждения (общеобразовательные учреждения — 1, дошкольные учреждения — 2).
  • Г) Следующие четыре цифры — номер образовательного учреждения.
  • Д) Следующие четыре цифры — номер и буква класса/группы: первые две цифры – двузначный номер класса, следующие две цифры — порядковый номер буквы класса в алфавите. В случае, если проект реализуется для образовательного учреждения в целом, а не для конкретного класса/группы, номер и буква класса равны 0 (пример – 00.00). Первые две цифры и последние две цифры отделяются друг от друга точкой.
  • Е) Следующие три цифры — трехзначный порядковый номер проекта для конкретного класса/группы либо образовательного учреждения в целом.
  • Вышеуказанные группы цифр отделяются друг от друга точками.

Пример:

12.00347.01.0159.01.01.002

Расшифровка:

Учебный год 2012/2012, г.Уфа, Школа №159, класс 1А, проект №2.

Если проект общешкольный, то пример будет выглядеть следующим образом:

12.00347.01.0159.00.00.003

Расшифровка:

Учебный год 2012/2012, г.Уфа, Школа №159, проект №3.

Схема регистрации проекта:

Теперь, когда проект зарегистрирован, можно вносить пожертвования. Пожертвования вносятся на расчётный счёт фонда через систему терминалов Сбербанка или через кассу Сбербанка. С 01.11.2014 г., при внесении пожертвования, "Сбербанком России" взимается комиссия в размере 1% от вносимой суммы.

При оплате через терминал необходимо выбрать благотворительный фонд «Дети — наше будущее» и ввести номер проекта. Подробная инструкция здесь.

Информация о поступлении денежных средств (дата, номер чека, сумма) отражается на сайте ДНБ в режиме реального времени. Чтобы найти свою оплату, необходимо ввести номер чека в строку поиска.

Разумеется, можно оплатить переводом денежных средств со счёта на счёт. Образец платежного поручения здесь.

Как только на проекте собралось достаточное количество денежных средств, в полном объеме получен товар (оказаны услуги/выполнены работы) производится оплата поставщику.

Для этого поставщик заключает трёхсторонний договор с фондом и образовательным учреждением. После заключения договора поставщик оказывает услуги (выполняет работы) либо осуществляет поставки образовательному учреждению. Факт оказания услуг, работ/поставок подтверждается документами — оригиналами актов сдачи работ или накладными, с печатями и подписями поставщика и образовательного учреждения.

Пример оформления документов:

Школа № 315 заключила договор о сотрудничестве с Фондом, №1 от 01 ноября 2012 года. В рамках договора о сотрудничестве, школа (в соответствии с договором она теперь Благополучатель) открыла проект № 12.00347.01.0315.00.00.001, собрала необходимое количество денежных средств и решила произвести оплату и получить услуги (работы)/товары. С поставщиком был заключен трехсторонний договор № 15 от 12.02.2013 года, поставщик отгрузил товары (работы)/услуги, что подтверждено следующими документами:

1. Оказаны Услуги

(По договору возмездного оказания услуг одна сторона (исполнитель) обязуется по заданию другой стороны (заказчика) оказать услуги (совершить действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик — оплатить эти услуги.)

  1. Перечень оказываемых услуг.
  2. Счет на оплату.
  3. Счет-фактура.
  4. Акт приемки-сдачи оказанных услуг.
2. Выполнены подрядные работы

(Договор подряда, это соглашение сторон, по которому одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его. При этом результат работы подрядчика должен быть обязательно материальным, другими словами, физически ощущаем)

  1. Перечень оборудования и материалов.
  2. Счет на оплату.
  3. Акт выполненных работ по форме КС-2.
  4. Справка по стоимости работ и затрат по форме КС-3.
  5. Счет-фактура.
3. Получен товар
  1. Спецификация.
  2. Счет на оплату.
  3. Счет-фактура.
  4. Товарная накладная.

Поля/строки, на которые необходимо обратить внимание, в образцах выделены красным цветом.

Оплата производится только:
- при наличии достаточного количества денежных средств,
- в полном объеме получен товар (оказаны услуги/выполнены работы), что подтверждено документально,
- образовательным учреждением предоставлено положительное решение уполномоченного общественного органа (попечительский совет, родительский комитет и т. п.) об исполнении проекта,
- ПРАВИЛЬНО оформлены необходимые документы!

Схема работы с поставщиком:

Теперь осталось отчитаться о выполнении проекта.

Для этого необходимо войти на сайт в раздел для зарегистированных пользователей и разместить описание о результатах выполненного проекта. Если выполнялись подрядные работы, то необходимо добавить фото- и видеоматериалы. Также необходимо предоставить копию положительного решения уполномоченного общественного органа (попечительский совет, родительский комитет и т.п.) об исполнении проекта. К проекту можно оставить комментарии. Сделать это могут только зарегистрированные пользователи: лидеры проектов, директора, и родители, зарегистрированные в «Электронном дневнике» компании АО Уфанет.

Закрытие проекта выполняется по письму, отправленному директором образовательного учреждения по электронной почте на адрес фонда. После проверки информация о проекте размещается на сайте, проект закрывается, денежные средства на данный проект больше не принимаются.

Если на проекте остались денежные средства, то их можно перевести на следующий открытый проект. Перевод денежных средств производится по письму Благополучателя подписанное уполномоченным общественным органом образовательного учреждения (попечительский советом, родительским комитетом), образец письма здесь.

Это все! Желаем успехов!

Закрыть

Внимание!

Закрыть

Отчет по платежам


Получить